Wednesday, August 29, 2012

Пейзажи из ткани.

Не люблю я показывать всякие сники-пики, а по-русски незаконченные работы. Сразу начинаю оправдываться и обьяснять, мол, понимаете, тут будет еше и это, и то... Но раз вопрос возник, то продемонстрирую как иллюстрацию к процессу.
Пейзажики эти сделаны еше в июне, с помошью книги, которая там же, на картинке. Это я готовилась к одному классу, на который записалась в Вермонте, в конце июня. Класс давно прошел, пейзажи ТАМ не понадобились. Мне-то они как раз очень понадобятся, только не знаю, когда, потому как имею нехорошую привычку работать над 6-7 проектами сразу. Небо для всех 3 картинок рисовала я сама. Книжка мне нравится, хотя я все-таки сторонник ручной аппликации. В книге есть небольшой раздел о росписи тканей с целью создания неба и воды. Предлагается использовать краски pebeo setacolor transparant, они тоже видны на картинке вместе с кисточками и крышечкой от иогурта, которую я приспособила под палитру. Ткань - обычный белый хлопок, предваритеьно выстиранный. Намочила я его водичкой из пульвелизатора, распластала по БЕЛОЙ крышке от большой пластиковой коробки (автор рекомендует спец. досточку, которую я не нашла, сколько ни искала), намешала-развела краску в крышечке и стала рисовать. Потом высушила на ярком солнце, что , по утверждению автора книги, обеспечивает более яркий цвет, потом прогладила горячим утюгом с изнанки минуты две. Потом (часов через 12) образец постирала - не полинял, ткань абсолютно не затвердела, вполне пригодна к пошиву. Вот и все. Кто хочет попробовать - желаю удачи. Мне понравился и процесс, и результат. p.s.Дааа, посмотрела на свой пост - на картинке ничего не видать, добавлю еше фоток.

2 comments:

flamingo said...

Ой, Марина! И книжечку я такую и не только такую прикупила, и красками обзавелась, и желание есть попробовать эти пейзажики..... когда же наступит этот звездный час????
А у тебя здорово получилось!

Unknown said...

Да-да! И мне очень понравилось! Книгу такую видела, но пока не обзавелась. Ну до чего ж это заразительно! Я уже вся в фантазиях! Спасибо за подробности!